Навигация по квестам
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22012-02-14 23:17:09
Квест №1. Пробуждение
Участвующие: Хранители колец Вонголы, Варии и Каваллоне, а также прочие ученики школы Намимори. Все персонажи, входящие в перечисленные группы, начинают игру с выполнения этого квеста вне зависимости от даты принятия.
Описание:
Однажды, одним прекрасным и всё ещё по-летнему тёплым осенним утром, Хранителям и некоторым их школьным друзьям суждено было проснуться отнюдь не там, где они некогда засыпали. Незнакомый потолок гостиничного номера – вот то, что они увидели сразу после пробуждения. Дверь в коридор закрыта, ключа от неё на видном месте нет. Из окна, забранного ажурной решёткой, можно увидеть узкую улочку, по обе стороны которой располагаются двух-трёх этажные здания. На улицах ни души, густая утренняя тишина плотно опутала город, лишь где-то вдали переливается птичья песня.
Воспоминания персонажей подкорректированы таким образом, что они не помнят ничего связанного с мафией, все сверхспособности заблокированы. Как не поддаться панике и, сохранив хладнокровие, найти способ выбраться из закрытого гостиничного номера?
Примечания:
Дверь можно выбить только со стороны коридора.
У каждого персонажа свой гостиничный номер.
В прикроватных тумбочках можно найти мобильный телефон (без связи с сетью).
Ключ спрятан в номере, задача персонажа найти его. Он может быть в любом месте, но поиск ключа не должен увенчаться успехом в первую же минуту.
Игровое время старта: 14 сентября; раннее утро.
Окончание: выполнение необходимых условий квеста. Необходимо попасть в холл гостиницы и найти письмо, оставленное Реборном.